Всегда самые свежие новости из увлекательного мира науки и техники. Наука и техника в современном мире шагает семиметровыми шагами на наше с вами светлое будущее, поэтому, что бы все читатели были всегда в курсе свежих новостей, мы будем освещать все самые свежие новости науки, не упуская ничего из виду.
среда, 24 августа 2011 г.
Ежедневно 42 минуты над землей: Авиация
В своем знаменитом хите группа «Браво» воспела московское метро – транспорт, который стал неотъемлемой частью жизни практически каждого горожанина. Мы же в очередной раз рассказываем о малой авиации, которая с каждым годом становится все ближе к народу в надежде со временем стать таким же привычным способом передвижения, как столичная подземка
«Ярославский тракт» – классический автобусный экскурсионный маршрут из центра Москвы. Его главные точки, древние русские города Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль и Кострома, входят в Золотое кольцо России. Стены их многочисленных монастырей и храмов хранят память о важнейших событиях Средневековья, определивших судьбу государства Российского.
Однако нас в этом историческом маршруте заинтересовала прежде всего логистика. Экскурсия стартует утром выходного дня, ровно в 8:00 от площади Ярославского вокзала. У пассажиров есть шанс с лихвой наверстать упущенный воскресный сон, пока автобус покорно топчется крохотными шажками в очереди автомобилистов-дачников. Спустя километров восемьдесят поток машин ослабевает, и автобус набирает ход. Туристов ждут краткие обзорные экскурсии по вышеозначенным городам, после которых они, скорее всего уже снова спящие, вернутся к
трем вокзалам поздно вечером.
Мы решили прокатиться по «Ярославскому тракту» по воздуху: вместо однообразного шоссе с уныло ползущими автомобилями – живописные виды родных просторов с причудливыми изгибами рек и голубыми зеркалами озер, а в утешение за отсутствие комментариев экскурсовода– привилегия насладиться красотой архитектурных памятников с высоты птичьего полета. На весь полет из местечка Ватулино (там, чуть западнее Рузы, базируются наши самолеты) в Кострому и обратно, с посадкой и дозаправкой, мы отвели себе пять часов. А главное, мы задались целью проверить, действительно ли летать по своим делам на собственном самолете с введением новых воздушных правил стало так просто, как мы описали в июльском номере журнала.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий