пятница, 1 июля 2011 г.

На край света за лайнером: Индустрия




Тем, что самолет летает, уже лет сто как никого не удивишь. чтобы пассажирский лайнер стал востребованным, необходимо не только сделать его надежным и экономичным, но и всерьез подумать о размере окон и обивке кресел. а также ввести в цехах японские порядки
Как говорят путеводители, столица штата Вашингтон город Сиэтл – родина стиля «гранж», сети кофеен Starbucks и компании Boeing. Гранж как-то особенно в глаза не бросается, кофейни – о да, они на каждом шагу, а вот Boeing присутствует в городе весомо и зримо. Правда, не в застроенном небоскребами даунтауне, а в малоэтажных пригородах. Штаб-квартира компании уже лет десять как перенесена в Чикаго, но здесь, на северо-западе США, по-прежнему работают два крупных производства. Завод в Рентоне выпускает единственное в боинговской линейке семейство узкофюзеляжных самолетов – Boeing 737, а производственная площадка в Эверетте дает жизнь гигантам – широкофюзеляжным моделям 777, 747 и, конечно, 787, который известен публике как Dreamliner – «лайнер мечты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий