Японскими специалистами был придуман достаточно необычный вариант, для идентификации водителя. Разработка, представляет собою кресло, которое начинает работать, после того как владелец автомобиля в него сядет. Считывая данные с ягодиц и веса водителя, кресло даёт разрешение на вождение.
На кресле расположились до 360 различных датчиков. Расценивая давление, с которым давит на кресло водитель своими ягодицами и бёдрами. Это детище, было придумано и разработано группой специалистов из Института Промышленных Технологий. Система идентификации, сама собой уже поражает простого обывателя, ведь кресло, рассчитывая с помощью своих датчиков, давление, так же составляет трёхмерную матрицу, и лишь она действует на автомобиль, допуская автовладельца к использованию своего авто.
Смущает только одно "но". Процентная составляющая, которая была достигнута с помощью, только шести добровольцев, указывает на 98% точного распознания. Что делать с двумя оставшимися процентами, пока не известно. И ещё, ведь человек не совершенен, и может не много прибавить в весе, или попытаться дать прокатиться своему другу, что тогда делать? На эти вопросы, японские специалисты не дают пока ни каких комментариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий