Всегда самые свежие новости из увлекательного мира науки и техники. Наука и техника в современном мире шагает семиметровыми шагами на наше с вами светлое будущее, поэтому, что бы все читатели были всегда в курсе свежих новостей, мы будем освещать все самые свежие новости науки, не упуская ничего из виду.
понедельник, 25 июля 2011 г.
Бить или не бить: Драка
Конечно, бой на киноэкране – это не настоящий бой. Однако не спешите снисходительно улыбаться. Постановочный бой – это целая наука, а в хорошей экранной драке и удары реальные, и ненависть к врагу хлещет через край, и даже кровь бывает настоящей...
Специалисты знают, что эффект и зрелищность боевых сцен в кино наполовину, а может быть, даже больше зависит от человека, который ассистирует актеру в его стремлении изобразить непобедимого героя. Эту роль чаще всего исполняют каскадеры, хотя бывает, что актеры берут на себя смелость обходиться без дублеров.
В чем состоит секрет каскадера или ассистента в постановочных боях? Во-первых, независимо от того, коснулась «киношная атака» цели или нет, каскадер должен обязательно «отыграть» реакцию получения удара. Это может быть резкое отдергивание головы, да так, чтобы зритель поверил: так дали по уху, что «искры полетели из глаз». Либо нужно согнуться пополам от атаки в живот, когда чудо-герой боевика лягнул супостата сокрушительным ударом ноги. А порой бывает необходимо отпрыгнуть, отлететь и грохнуться на пол, чтобы продемонстрировать неимоверную мощь атаки.
Работа каскадера предполагает полноценную актерскую игру. Согласитесь, отлететь от удара на несколько метров, когда главный герой сверкает ужасом в глазах, и при этом весело ухмыляться (так бывает), зная о том, что на спине защита, позади страхующие маты, – это непрофессионально. Нужно показать зрителю, что тебе действительно больно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий