воскресенье, 22 мая 2011 г.

Поезд отправляется в любую погоду: Климат




Чтобы гарантировать работоспособность железнодорожных сообщений в различных климатических зонах – от жарких песчаных пустынь и влажных тропиков до заснеженных равнин с температурами за –40°С, поезда проверяют в самых суровых условиях – при ураганном ветре, под палящим солнцем, под дождем и в снежную метель – недалеко от центра австрийской столицы. Здесь, в Вене, находится самая большая в мире климатическая аэродинамическая труба Rail Tec Arsenal

В предбаннике, за которым виднеется тяжелая металлическая дверь, стоят несколько вешалок с тяжелой долгополой зимней одеждой и ящик с перчатками. «Одевайтесь теплее!– говорит журналистам технический директор компании Rail Tec Arsenal Габриэль Халлер. – Температура там экстремальная, ветер, хоть и слабый…» Подтверждая его слова, над дверью горит табло с цифрами «11км/ч, минус 43°С». Внутри, покрытый инеем и частично снегом, стоит локомотив Alstom PrimaII, который Rail Tec Arsenal в данный момент тестирует для климатических условий Казахстана. Сквозь ветровое стекло видны многочисленные датчики, наклеенные на различные поверхности и свисающие сверху в различных местах кабины. Габриэль начинает объяснять их назначение, но уже через полминуты, посмотрев на окоченевших журналистов, быстро закругляется и выводит нашу группу из климатической камеры. А локомотив остается – ему предстоит провести несколько дней при температурах от –45 до +50°С, с ветром, снегом и дождем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий